Рейтинг Ордена сайт

Хогвартс PG-13 ®

Объявление

Всем. Тонкс больше здесь не появляется. Если очень нужна - напишите на ЛС. Может прочту. Может помогу. Всем удачи. Новички:
Джули Сандейс, Седрик Нотт , Дарья Боунс, Чжоу Чанг

ζ Ники обозначаються цветами: ученики Гриффа, Слиза, Рэйва, Пуффа, профессора, взрослые персонажи. Также ники Админов могут обозначатся какими-то своими цветами.


ζ Идёт срочный набор канонических героев: Молли, Артур, Фред и Джордж Уизли; Грегори Гойл, Винсент Крэбб, Падма Патил, Рабастан Лестранж, Аластор Грюм, Питер Петтигрю и др.
А также преподаватели, привидения, домовики и другие, которые готовы именно ИГРАТЬ, а не просто находиться на Форуме! Требуется замена Гарри Поттера, Альбуса Дамблдора, Лаванды Браун, Виктора Крама, Луны Лавгуд.
Подробный список ролей, которые уже заняты или свободны, смотрим ЗДЕСЬ.


ζ Придумывайте сценарии и обыгрывайте их.
В конце года тот, кто лучше будет обыгрывать сценарии получит приз от Гермионы - 10.000 галлеонов! :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс PG-13 ® » Подземелье Слизерина » доска объявлений


доска объявлений

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

здесь будут вывешиваться объявления

0

2

Старосты Слизерина:
Пенси Паркинсон, Драко Малфой.
Старостам поручается сдать списки факультета с 1-го по 7-ой курсы.
Декан С.Снейп

0

3

Внимание всем студентам Слизерина!
Новым старостой назначается Люциус Малфой. Скоро появится Устав факультета, где будут указаны правила Слизерина и наказания за проступки.
Декан профкссор Снейп.

0

4

УСТАВ ФАКУЛЬТЕТА СЛИЗЕРИН

Данные правила обязан соблюдать каждый студент факультета Слизерин. Профессор Снейп не снимает баллы со своего факультета и защищает студентов, но если кто-то был наказан справедливо, к нему будет применено наказание.

1. Обо всех необычных происшествиях СРАЗУ сообщать старосте или декану.

2. К виноватым будут применяться следующие наказания:
а) написание сочинения определенного размера;
б) составление списков по заданию декана;
в) запрет на посещение Хогсмита;
г) запрет на посещение любых комнат Хогвартса, кроме учебных кабинетов.

И самое главное правило для любого настоящего слизеринца:
НЕ ПОПАДАТЬСЯ!

0

5

КВИДДИЧ СКВОЗЬ ВЕКА!!!!!
I. Основные положения
-На поле находятся 7 игроков: 1 вратарь + 2 загонщика + 3 охотника + 1 ловец
-Игра продолжается до отлова снитча, как бы долго это не длилось
-За забитый кворфл даётся 10 очков, за снитч 130.
-За любое нарушение бросается пенальти

II. Требования к игрокам
А) Вратарь
- должен защищать кольца при бросках и пенальти
- должен ввести мяч в игру в независимости от исхода броска/пенальти
- должен уворачиваться от бланжеров во избежании травмы
- должен присутствовать на поле всегда
В) Загонщик
- может раз в 10 минут направлять бланжер в игроков соперника
- может защищать своих игроков от бланжеров направляя их в соперника
Пример: соперник "Бланжер в игрока №3" ты "отбил бланжер от игрока №3 направил в №8"
При этом надо успеть отразить удар не познее чем через 3 минуты и раньше чем игрок увернётся от бланжера.
- должен уходить от столкновения с бланжером  во избежании травмы
С) Охотник
- должен комбинировать с другими охотниками, стараясь забить кворфл в кольцо
- должен уворачиваться от бланжеров во избежании травмы.
- может пытаться отнимать кворфл у охотников соперника
D) Ловец
- должен поймать снитч, больше ничего его не касается
- должен уклонятся от бланжера во избежании травмы
- присутствие на поле не обязательно, т.к. снитч появляется не часто (раз в 2-5 часов)

0

6

2. Игра.
2.1 Подготовка к игре.
• Об игре (или тренировке) должно быть объявлено не менее чем за 5 дней.
• Ответственные за команду и капитаны должны решить, какие из игроков у них будут играть. Играть в основном составе должны строго 7 человек: 3 нападающих, 2 защитника, 1 вратарь, 1 ловец.
• Каждый игрок должен вставить себе в подпись первой или последней строчкой: факультет, за который он играет, его статус в игре, номер. Это можно делать только на время игры, если кого-то смущает. Особенно это касается новичков, которых не знают судьи.

2.2 Игра
• Игра длится несколько дней, сначала устанавливается лимит - 5 суток (минимум) до выхода ловцов. Затем игра может быть продолжена по решению судьи, но не более чем на 5 дней. Если ловцы не ловят снитч в течение назначенного судьёй дополнительного времени, он считается пойманным тем ловцом, который прислал наиболее близкое значение к последнему загаданному числу со штрафом 50%. То есть за поимку снитча подобным образом команда получает не 50 а 25 очков.
Так же игра может продлеваться, если в течении игры были задержки по уважительным причинам, либо по вине игроков или судьи.
• Капитаны команд вывешивают список игроков в течение двух суток с момента создания темы матча. Если за это время какая-либо из команд не вывесила список (то есть не явилась на поле), такой команде засчитывается техническое поражение в 50 баллов, равное поимке снитча второй командой.
• Игроки могут заходить в тему и оставлять посты, обнаруживающие их присутствие на поле, например: сел на метлу и вылетел на поле, занял позицию вратаря, движусь из правого верхнего угла в левый нижний. Или: пересекаю половину поля. Заметьте! Писать кто вы, из какой команды и т. д. не следует, это уже написано в вашей подписи.
• Начало игры засчитывается с минуты первого игрового поста нападающего, первым подхватившего выпущенный судьёй квоффл. Ловцы выходят не ранее чем ровно через пять суток после начала игры, то есть на 6-е, но только после поста судьи о выпускании снитча. Заявки на снитч, присланные ранее вышеуказанного времени или до поста судьи, не могут быть засчитаны ловцам.
• Возгласы болельщиков принимаются строго в стихотворной форме.
• Позиции:
В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.
Действия игроков каждой позиции:

Вратарь - дежурит около колец своей команды, ожидая бросков нападающих соперника. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать судье в личном письме с названием «Заявка вратаря», к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к центральному или к левому). На ответ вратаря даётся 6 часов (без учёта ночного времени с 01:00 по 7:00 по Москве). Нет ответа (должны присутствовать заявка вратаря и ролевой пост в матче) – автоматически засчитывается гол.
Если вратарь угадал, куда бросил нападающий, то квоффл находится в руках вратаря и вводится в игру от вратаря либо одного из нападающих команды, в чьи ворота был бросок. На это дается 30 минут начиная от поста судьи. Если атака не была начата, а срок уже истёк, то квоффл автоматически выпускается в воздух и нападающие другой команды могут его подхватить и начать атаку.
Если вратарь не угадал, то команде засчитывается гол, и квоффл выпускается в воздух сразу после поста судьи.

Ловец – вступает в игру ровно через 5 суток после начала матча. Его задача – угадать число, загаданное неизвестным обеим командам доверенным лицом, выбранным перед началом игры главой Комитета и его помощником. Числа могут быть от 1 до 10 включительно. При этом судья не знает загаданного числа, лишь пересылает письма от ловцов. В случае, если ловцы не угадывают с первого раза, число перезагадывается и так после каждой попытки.
Ловец отправляет письма судье матча по мере его сообщений об этом в теме. Тот из ловцов, кто первым угадывает загаданное число, заработает 50 очков в пользу своей команды. На этом матч заканчивается.

Защитники – используют биты, чтобы посылать в противников бладжеры, которые сбивают тех с мётел, либо лишают мячей, а также отбивают бладжеры, посланные соперниками, от игроков своей команды. Атака на игрока, не владеющего квоффлом не засчитывается, повреждений ему это не наносит.
Защитники не имеют право атаковать вратарей.
Защитники обязаны писать имя игрока, которого они атакуют или которого защищают. В случае если имя не указано, действие не засчитывается.

Нападающие – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника.
Атака должна содержать минимум три паса нападающих, после потери квоффла (перехват, бланджер) пасы считаются заново.
Квоффл, летящий в кольцо, уже не может быть пойман, отбит бланджером и тп.
После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить сообщение судье матча с названием «Заявка на гол» о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Судья сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет. Действия нападающих должны прописываться словами, которые подходят по смыслу и уместны для данного эпизода:
- ввод квоффла в игру: подхватил, начал атаку, передав пас;
- пас: бросил тому-то, передал пас, кинул тому-то и т.д.;
- перехват: поймал, перехватил
- после эпизода, когда квоффл в воздухе: подхватил;
- приём паса: поймал, принял пас, взял пас, схватил;
За употребление в каком-либо действии слов, не подходящих по смыслу (либо подразумевающих двоякое или искажённое понимание эпизода), судья вправе прервать, либо отменить атаку.
Мяч должен быть введён в игру постом * подхватил(а) квоффл *
После сообщения судьи о том, у какой команды квоффл, эта комманда должна начать атаку в течение 30 минут с момента поста судьи матча. Нет атаки в срок – квоффл автоматически выпускается в воздух и нападающие другой команды могут его подхватить и начать атаку.

3. Штрафные.
Штрафной назначается, если игрок вступает в ссоры, конфликты с другими игроками, использует ненормативную лексику на поле, или когда защитник атакует бладжером вратаря. За подобное команда-нарушитель получает по своим воротам штрафной бросок, либо несколько штрафных бросков. Кто будет их пробивать, решает капитан команды.
Также штрафной назначается за редактирование или удаление игровых постов. В случае редактирования данный пост аннулируется.
Существует несколько видов штрафных:
1. Игровой штраф - присуждается за нарушения игровых правил, то есть за несоблюдение правил игры, многократные нарушения, оказывания сопротивления судьям (модераторам).
2. Форумский штрафной - присуждается за нарушение правил общения во время игры, это мат, возгласы болельщиков не в стихотворной форме, флуд.

4. Фанаты:
Желающие поболеть за команду своего факультета могут оставлять сообщения в строго стихотворной форме, исключая различную ненормативную лексику (короче, маты).
Тем, кто будет просто так разводить на поле флуд, очки, увы, придётся поубавить.

5. Награды
1 место -  по 100 галеонов каждому*
2 место - каждому* по 50 галеонов

0


Вы здесь » Хогвартс PG-13 ® » Подземелье Слизерина » доска объявлений